Управленческий, бухгалтерский и налоговый учет

Ведение бухгалтерского и налогового учета 
Аутсорсинг бухгалтерии или использование внештатного бухгалтера – экономичное решение задачи ведения полного бухгалтерского учета для многих предприятий среднего и малого бизнеса в Санкт-Петербурге. Наши специалисты возьмут на себя все функции главного бухгалтера, ведение финансово-хозяйственного учета на Вашем предприятии, оформление документации и многое другое.
 
Описание услуги:
Ведение бухгалтерского учета  (аутсортинг) по Вашему поручению в согласованном объеме.
Вы поручаете нам полностью вести бухгалтерский учет. При этом Вы должны лишь своевременно извещать фирму о произведенных хозяйственных операциях и передавать для обработки первичные документы. Либо ограничиваете объем выполняемых нами работ, т. е. Вы возлагаете на себя обязанности главного бухгалтера.
Стоит заметить, что мы считаем идеальным вариант, когда Вы начинаете пользоваться нашими услугами с "нуля". В любом случае, за Вашим предприятием будет закреплен сотрудник, который будет нести ответственность за:
·         своевременное и правильное оформление и проверку первичных документов;
·         ведение бухгалтерского учета по российским стандартам;
·         оптимизацию налогообложения;
·         подготовку квартальной и годовой отчетности с учетом всех новых требований;
·         взаимодействие с налоговыми органами, органами статистики и внебюджетными фондами.
  
Преимущества сотрудничества с консалтинговой фирмой:
Освобождение  от выплат налогов, начисляемых на фонд заработной платы.
Отсутствует необходимость расходов на оплату аренды офисного помещения и оборудования и рабочего места бухгалтера.
Отсутствует необходимость расходов на приобретение и обновление специальных бухгалтерских программ и расходов на обучение бухгалтера ;
Отсутствуют расходы на консультационные услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета;
Расходы на наши услуги уменьшают налогооблагаемую прибыль.

Постановка бухгалтерского и налогового учета

Описание услуги:
оценка действующей системы учета и ее оптимизация.
 
Работа по постановке бухгалтерского учета включает в себя:
·  определение состояния учета и наличие документации;
·  выбор оптимальной формы ведения бухгалтерского учета с разработкой Учетной политики, рабочего Плана счетов и оптимальной структуры и организации работы бухгалтерии;
·  консультирование сотрудников и руководства по вопросам постановки и ведения учета;
· определение даты, с которой начинается ведение учета;
· определение входящих остатков по всем регистрам учета;
· подготовка информационной базы в компьютерной программе бухгалтерского учета;
· постановка всех регистров учета;
· постановка внутренней документации и отчетности
· обеспечение нормативно-методическими материалами по ведению бухгалтерского учета
 
Мы предлагаем разработку требуемых согласно федеральному закону "О бухгалтерском учете" внутренних документов:
·         положения о бухгалтерии (с должностными инструкциями исходя из численности сотрудников бухгалтерии);
·         рабочего план счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;
·         форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов;
·         форм документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
·         положения о порядке проведения инвентаризации и методов оценки видов имущества и обязательств;
·         правил документооборота и технологий обработки учетной информации;
·         порядок контроля за хозяйственными операциями;
·         других документов, необходимых для организации бухгалтерского учета на предприятии.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Описание услуги:  
Бухгалтерский учет представляет собой непрерывный процесс. Однако, если по какой-либо причине Вы попали в сложную ситуацию, наш сотрудник, закрепленный за Вашим предприятием, наведет порядок в Вашей первичной документации, восстановит учет. Мы можем работать:
·         самостоятельно, с предоставлением имеющихся документов;
·         во взаимодействии с работниками Вашей бухгалтерии;
·         проводить работы в офисе Вашего предприятия или у себя в офисе.  

 
Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:

·         сведение в регистры бухгалтерского учета данных о финансово-хозяйственных операциях предприятия за отчетный период по имеющимся первичным документам;
·         приведение в соответствие договорной базы и учета;
·         восстановление утраченной либо своевременно не оформленной первичной документации и участков учета;
·         консультации по вопросам ведения бухгалтерского учета;
·         сдача отчетности в соответствующие инстанции (по договоренности);
Восстановление учета может производиться в полном объеме или частично (восстановление отдельных участков или периодов финансово-хозяйственной деятельности).
Результатом работы по восстановлению бухгалтерского учета является подготовленная в соответствии с требованиями и стандартами бухгалтерская отчетность организации. Вы получите надлежащее состояние бухгалтерского учета, а также необходимые рекомендации по дальнейшему оформлению своей финансово-хозяйственной деятельности.
 
Реорганизацию юр. лиц ( всех операций и балансов)

Присоединение – прекращение (ликвидация) одной или нескольких организаций с передачей всех их прав и обязанностей другому юридическому лицу.
Слияние – создание новой организации с передачей ей всех прав и обязанностей двух или нескольких юридических лиц и прекращение деятельности последних.
Разделение – прекращение юридического лица с передачей всех его прав и обязанностей вновь созданным организациям.
Выделение – создание одного или нескольких юридических лиц с передачей ему (им) части прав и обязанностей реорганизуемой организации без прекращения последнего.
Преобразование – изменение организационно-правовой формы организации.


Расчетно-кассовое обслуживание

По желанию клиента осуществляем расчетно-кассовое обслуживание, включающее в себя доверительное управление расчетным счетом, а также ведение кассовой книги.
-  подготовка платежных поручений;
- подготовка документов для валютного контроля;
- работа с программой банк-клиент;
- ввод банковских выписок в программу Клиента;
 - формирование ежедневного отчета о движении денежных средств. 
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
- Регистрация сформированных документов;
- Отражение кассовых операций в кассовой книге;
- Учет расчетов с подотчетными лицами.
 Ведение управленческого учета

Ведение управленческого учета параллельно ведению бухгалтерского учета, но выполняется на совершенно другой основе. Для того, чтобы соответствовать требованиям, которые ставят перед управленческим учетом менеджеры (руководители) предприятия, управленческий учет строится на основе внутренней документации, разработанной для конкретного предприятия.
По желанию заказчика наша Компания ведет управленческий учет и формируем управленческую отчетность в удобном для Вас формате и по показателям, необходимым для управления бизнесом, на основе полной конфиденциальности информации.
 
Консультации  

Описание услуги:
Сотрудники нашей компании, опираясь на постоянно обновляющуюся нормативную базу, дадут ответы на интересующие Вас вопросы, как в области нововведений, так и в спорных, сложных случаях.
 
Виды оказываемых услуг:
·         Налоговый консалтинг:
·         Рассмотрение общих и специальных вопросов налогообложения.
·         Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
·         Сопровождение предприятий и организаций в ходе налоговой проверки.
·         Подготовка аргументированных возражений по акту налоговой проверки.
·         Выявление налоговых правонарушений и анализ ответственности.
·         Представление Ваших интересов в государственных органах и в судах.
·         Подготовка протоколов разногласий по результатам проведенной налоговой проверки.
·         Консультации по налоговому и финансовому законодательству
·         Консультирование по ведению бухгалтерского учета в соответствии с российским законодательством
·         Консультирование по правовым вопросам .